Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
Ну, во-первых, имя Джон Коннор, просто Коннор или Джон произносится в фильме 41 раз (по моим подсчетам, хотя несколько раз сбивалась со счета, поэтому плюс-минус 5 раз, и просьба к тем, кто решит посчитать, отпишитесь, сколько раз вы услышали). Джоном называла его исключительно женушка, Джоном Коннором его называл в основном сам Джон Коннор, а большинство говорили Коннор (но это дубляж, где-то даже было видно по губам, что говорят Джон Коннор, а наши дублирую просто Коннор. И спасибо Samira*, я не могла спокойно смотреть фильм, выглядело это примерно так: "16. нет 13. нет, 16 ...или 13? ладно, пусть будет 16". :laugh:
Во-вторых, убить переводчиков, по традиции. Был момент, когда Хелена Бонем-Картер говорит Маркусу: Ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года - убил Джона Коннора. Тут я зависла, причем надолго. Откуда такая цифра? Сидела в кино подсчитывала возраст Коннора. Он родился в 1984, а это 2018, минус - получается 34. Но все оказалось проще, в оригинале фраза звучала так: You did what skynet has failed to do for so many years kill john connor . Решили выпендриться, типа мы знаем, когда вышел первый фильм, а лохонулись. Остальные шедевры перевода можно почитать тут. Похоже, нам здесь немного другое кино показывают, не то, что остальному миру. Когда же мы перестанем дублировать??!!
А, в-третьих, меня умиляет с какой серьезностью все обсуждают Терминатора. Сценарий, сюжет, мораль. Да вы что?! Это же Терминатор. Вот сценарий, сюжет и мораль: "пуф-пуф, пышь-пышь, бабах!", где пуф-пуф - сценарий, пышь-пышь - сюжет, а бабах - мораль. Народ разочарован, их ожидания не оправдались,ужс,ужс. Интересно, чего они ожидали от голливудского фильма про постапокалиптический мир будущего, где власть захватили роботы, за 200млн. баксов - острой социальной проблемы? Я лично довольна, получила все, что хотела: красивую картинку, Бэйла, много роботов, перестрелок,взрывов, погонь. :cheek:
А вообще, мне тупо нравится МакДжи. Он - псих е*анутый, боится летать, страдает агорафобией, питается антидепрессантами, говорит много и долго, ходит к двум психологам, прикупил себе самолет, учится летать, чтобы избавиться от страха, у него бывают панические атаки (друуууг!), а еще он рыжий, сам психолог по профессии и лев по гороскопу (у меня какая-то нездоровая, садомазохистская любовь ко львам). I'm in looove. :laugh:
Ну и Уортингтон чудесный, он сделал Бэйла в два счета.
И хорошо, что они сценарий переписали, а то это был бы ппц! Убить Коннора и насадить его голову на тело робота, бррр. С кратким содержание старого сценария фильма можно ознакомиться тут.
А все недовольные пусть идут налево! :yes:


@темы: imao, особи мужского пола, режиссеры, movie

Комментарии
11.06.2009 в 20:39

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
таак, еще один довод в пользу просмотра сего фильма на пиратке без перевода.
а Макджи сильно постарел со временем Ангелов Чарли..
11.06.2009 в 21:17

ostapa poneslo
ппкс!!!!

я бы еще отметила органичное присутствие антоши ельчина :sex2:
11.06.2009 в 21:48

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Кусок лохматого имха:
фишечка в том, что есть штуки вроде Трансформеров, где все знают, чего ждать, и большего не требуют, как ты и говоришь, чем пыщь-пыщь, а есть легендарные франшизы вроде ЗВ, Терминатора, что у нас там еще недавно такое выходило... типа Супермена) и тут одних погонь-стрелялок недостаточно потому, что на первых фильмах выросло целое поколение, и у них там целая своя философия, наверное...

на счет оригинального конца - ты смотрела последнюю серию "Героев"? У них реально там три сценариста на весь голливуд, если ЭТО должно было стать концом терминатора.

на счет Уортингтона категорически не согласна, но это дело вкуса) но он ни разу за все 2 часа не сменил выражение лица)

а мне всю первую часть фильма, когда они там в этой пустыне от терминаторов отбивались, казалось, что вот-вот откуда-нибудь выпрыгнет что-то огромное-преогромное комплекции Оптимуса Прайма)))) Ну и я дождалась в итоге)
12.06.2009 в 00:11

Неспособность сожалеть говорит о нарушении работы мозга. Так что единственный способ жить без сожалений - сделать лоботомию. (с)
:kiss: Спасибо))) Ты избавила меня от мучений))) 41 раз! :lol: Этож надо...

Почему-то сразу вспоминается игра - нужно выпить рюмку текилы, когда в фильме произносится определенное, заданное слово (например "корабль" в фильме "Титаник"). Кто пропускает и не успевает выпить - тот проиграл.
Думаю на Терминаторе я бы уже к середине фильма окосела.)))
12.06.2009 в 04:31

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
angelInstead
нет, дома это смотреть запрещается, лучше уж с дебильным дубляжом, но в кино.
да, постарел, это, наверное, антидепрессанты, панические атаки, агорафобия. но он сравнительно хорошо выглядит. в молодости он вообще страшный был))

sasha robot
да, он милый.

Кислый.
имхи - это хорошо, давай делиться ими)))
поклонники франшиз всегда всем недовольны, особенно если они вросли на них. например, не приемлют последние 3 ЗВ, но ведь понятно же, что в 70ые ЗВ были открытием, это было что-то новенькое, оригинальное, как Терминатор в 80х, да и тогда они были молоды и впечатлительны, а сейчас мы перекормлены бесконечными историями про роботов и другие планеты, хорошей графикой, вот и сидим ругаемся, вредничаем, это испорченность. Перед съемками Т4 все орали, негодовали, что МакДжи не подходит на роль режиссера (конечно, всем кэмерона подавай, но не факт, что не обосрали бы, будь он режиссером, опять же вспомнили ЗВ), Бэйл - Коннора, терминатор не терминатор без шварценеггера (хотя для меня терминатор, в первую очередь, история про джона коннора, а не Т-800), в общем всегда всем недовольны, но писать, что это халтура или что-нибудь в этом роде - несправедливо по отношению к создателям, даже по той знаменитой 10 минутной истерике Бэйла видно, что они там не яйца пинали, а работали. Да и просто, когда человек что-то делает, в большинстве случаев, он старается добиться идеала. Меня просто немного подбешивает, когда люди, которые ничего не умеют делать, ничего не делают, сидят на попе ровно и срут все и говорят, как типа надо было сделать. Вот встали бы, пошли бы и сделали как надо, если такие умные))

тут одних погонь-стрелялок недостаточно
но тут же есть история, просто не всем она нравится, слишком просто и банально для них. Не знаю, мне нормально, я уже написала, что я хотела увидеть.

недавно в интервью бейл сказал, что как-то френсис форд коппола сказал ему, что хорошо относится к бэтмену, уважает его, но как бы там ни было, это все равно история про мужика в дурацком костюме. Мне кажется, про терминатора можно сказать примерно то же самое, не стоит людям, поклонникам слишком серьезно относиться к таким фильмам))

ты смотрела последнюю серию "Героев"?
ахаха, это первое о чем я подумала, когда прочитала, какой должен был быть конец.

то-то огромное-преогромное комплекции Оптимуса Прайма)))) Ну и я дождалась в итоге)
аа, я радовалась как ребенок, как эти мотоциклы съехали с его ног, мне так и захотелось закричать:"Трансформируюсь!" такой ржач на самом деле))

Samira*
я, кстати, думала, что будет больше, особенно после того, как коннор в первый раз пообщался с командование из подлодки, когда за 1,5 минуты они 5-7 раз сказали коннор.

:laugh: кстати, хорошая игра. надо будет как-нибудь попробовать))
12.06.2009 в 11:06

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Первый твой абзац - это вот ровно то, что думала я о кино вообще года полтора назад) Что каким бы фильм ни получился, люди ведь старались, в крови и в поту над ним работали, и мы тут кто такие, чтобы их критиковать? Все так) Но с другой стороны, когда ты берешься воскрешать/продолжать что-то (не побоюсь этого слова) великое, ты идешь на риск. И ты, в первую очередь, хочешь "срубить бабосов" на всем известном бренде. Так что получить миллионы, да еще и поклонение всех зрителей - это уже наглость, имхо))) И продолжения, конечно, никогда не будут приняты публикой так же, как и оригиналы, это неизбежно. И я не думаю, что эта вина неблагодарных зрителей.

кстати, на счет истории, ты помнишь ведь первые части? а то я смотрела их только кусками когда-то очень давно, когда была мелкой. в чем там фигня с перемещением во времени?!

не стоит людям, поклонникам слишком серьезно относиться к таким фильмам))
видела когда-нибудь съезд Comic Con'a? ты им это скажи)))
12.06.2009 в 18:08

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
Кислый.
я не говорю, что эти фильм должны всем нравится, такого не бывает и,наверное, не должно быть . я вообще не люблю, когда жестко обсирают чужой труд, чтобы это ни было, понятно, что есть откровенное говно, но для меня может быть говно, для другого - шедевр, поэтому надо бы людям быть потактичнее и высказываться помягче.))
а баблосы - это проблема продюсеров, а не режиссера и актеров.
а я наоборот, несколько лет назад тоже жестко все обсирала, потом пришло понимание, что люди задницы рвали, чтобы сделать хорошие картины, и стоит хотя бы просто уважать их за старание. Я и 10 часть не смогу никогда сделать. Наверное, я начала это понимать, когда в школе работать стала. Стараешься, готовишься к уроку, пытаешься что-то интересное придумать и тп, а это никому не надо, ни детям, ни родителям, ни коллегам. Очень неприятно.

в чем там фигня с перемещением во времени?!
да все просто. коннор послал кайла риза в прошлое, чтобы спасти его мать, тк скайнет послали шварца - это в первом фильме. во втором - коннор послал шварца, чтобы спасти себя. да там нет никаких замутов со временем.

видела когда-нибудь съезд Comic Con'a? ты им это скажи)))
:lol:
нет, я испугаюсь им такое сказать :laugh:
12.06.2009 в 21:18

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
надо бы людям быть потактичнее и высказываться помягче.))
ну это более глобальная проблема вежливости и терпимости вообще)
а баблосы - это проблема продюсеров, а не режиссера и актеров.
ну ок, не баблосов так просто славы, причастности и т.д.

"никаких замутов", просто прислал папашу в прошлое, чтобы он тебя зачал, все элементарно) надо пересмотреть первых терминаторов...
12.06.2009 в 21:44

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
Кислый.
мне первый очень нравится. кайл риз :heart:
12.06.2009 в 22:52

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Бьен хорош)
13.06.2009 в 12:55

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
Глокая Куздра
насчет критики. понимаю и разделяю твою позицию, но ожидать, что люди перестанут критиковать - это утопия! и если не критикуешь ты, то будь добра оставь людям право на критику.
это также как я и алкоголь. сама не пью и не одобряю, что пьют другие, но ничего не говорю - пусть пьют если хотят.
так что пусть критикуют :)
13.06.2009 в 15:46

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
кстати, да. ведь критика это в какой-то мере ответ публики. если бы никто ничего не критиковал, нас бы пичкали совсем уж второсортным говнецом.
13.06.2009 в 21:48

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
я принимаю обоснованную критику, я читаю рецензии в журналах, на киносайтах, я обоими руками за профессиональную критику, я не о них говорила, но раздражают выскочки-подростки, которые посмотрев несколько фильмов, думают, что разбираются во всем этом, пытаются критиковать спецэффекты, актерскую игру и тп.
13.06.2009 в 22:13

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
Глокая Куздра
а я говорила как раз про них)) им же только дай повод пожаловаться да показать, какие они крутые. пусть развлекаются)) не хочу просто, чтобы ты свои нервы трепала и раздражалась по пустякам ;-)
13.06.2009 в 22:18

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
angelInstead
:kiss:
да, мне просто надо перестать читать это))
13.06.2009 в 22:21

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
Глокая Куздра
вот и правильно, перестань :-D
14.06.2009 в 09:19

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ой, вот как раз всякие отзывы на кинопоиске я почти перестала читать, потому что это невозможно, действительно только нервы трепать)
14.06.2009 в 20:27

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
насчет кинопоиска тоже самое:
стабильно уже те фильмы, которые мне понравились обсирают, а те которые меня бесят хвалят.
либо я настолько далека от народа, либо народ настолько далек от истины)
14.06.2009 в 21:25

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
Кислый.
angelInstead
а я как раз любитель почитвать отзывы зрителей на кинопоиске, фильз.ру и кг, потом хожу и бешусь))
14.06.2009 в 21:31

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
Глокая Куздра
мазохистка :-D
18.06.2009 в 21:16

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Глокая Куздра
так, пришел выскочка подросток :gigi:
сначала я испугался прочитав - А все недовольные пусть идут налево!, - но затем увидел вот это - имхи - это хорошо, давай делиться ими))) и решил таки задержаться :)

меня умиляет с какой серьезностью все обсуждают Терминатора. Сценарий, сюжет, мораль. Да вы что?!
ты знаешь, этот аргумент как нельзя лучше ложится на Трансформеров, а вот Терминатор - это всё же кино иного толку, что ни говори. Да и потом, ты что, хочешь сказать, что эти бабах и прочее в Терминаторе-4 тебя хоть как-то впечатлили после Трансформеров??? О_о

поклонники франшиз всегда всем недовольны, особенно если они вросли на них. читать дальше
не согласен с твоим последним предложением. Ну причём тут это)) Я что, должен им быть благодарен и пятки целовать за этот фильм, раз сам не снимаю их?)))
В ЗВ новых мне только третий эпизод понравился, просто потому что он самый интересный и драматически накалённый) А вот Терминаторы первые и сейчас смотрятся шикарно, потому и классика, потому и притензии. А вовсе не из-за того, что когда-то это было круто. Но да, я тоже терпеть не могу когда срут режиссёра или актеров ещё до увиденного материала. Это и не красиво и глупо. Подумаешь снял легкомысленных Ангелов, это ж не значит что он не способен на большее.

недавно в интервью бейл сказал, что как-то френсис форд коппола сказал ему, что хорошо относится к бэтмену, уважает его, но как бы там ни было, это все равно история про мужика в дурацком костюме. Мне кажется, про терминатора можно сказать примерно то же самое, не стоит людям, поклонникам слишком серьезно относиться к таким фильмам))
это потмоу что комикс всё же имеет мало общего с реальностью, пусть она, степень эта и варьируется от максимального реализма, то полной ерунды.
Идея же терминатора в том, что может нас ожидать в будущем. И не верить в совершенный искусственный разум и парня с супер способностями - совершенно разные вещи имхо)))

аа, я радовалась как ребенок, как эти мотоциклы съехали с его ног, мне так и захотелось закричать:"Трансформируюсь!" такой ржач на самом деле))
а мы ржали над тем, как ЭТА МАХИНА безшумно (видать на цыпочках) подобралась к ним :-D

я вообще не люблю, когда жестко обсирают чужой труд, чтобы это ни было, понятно, что есть откровенное говно, но для меня может быть говно, для другого - шедевр, поэтому надо бы людям быть потактичнее и высказываться помягче.))
с этим я конечно согласен, и стараюсь придерживаться этому правилу. Если и срать, то максимально аргументированно. Как скажем с "ОО-2" было. Моя главная претензия к Терминатору-4 опять же состоит в том, что мне он показался совершенно бессмысленным. Ну а роботы те же в Трансформерах куда круче :)

Кислый.
на счет Уортингтона категорически не согласна, но это дело вкуса) но он ни разу за все 2 часа не сменил выражение лица)
можно подумать Бэйл сменил :-D
мы тут кто такие, чтобы их критиковать?
мы те, кто платит за то, чтобы посмотреть это кино, те, ради кого оно вообще делается. нэ?
кстати, на счет истории, ты помнишь ведь первые части? а то я смотрела их только кусками когда-то очень давно, когда была мелкой. в чем там фигня с перемещением во времени?!
*грустно вздыхает..*
нет, всё же с пришел выскочка подросток я погорячился.
19.06.2009 в 00:11

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Inman мы те, кто платит за то, чтобы посмотреть это кино, те, ради кого оно вообще делается. нэ?
все верно, прочитай начало того моего предложения)
можно подумать Бэйл сменил :-D
о, Бэйл сменил, он их вообще частенько меняет и умеет играть лицом, иначе он не был бы Бэйлом.

а на счет последнего я не очень поняла, к чему грустный вздох)
19.06.2009 в 00:30

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Кислый.
все верно, прочитай начало того моего предложения)
перечитал, и чего? то что люди трятят кучу денег, сил и времени не значит, что я обязан улыбаться им в лицо и лицемерить. Я никогда не жалею потраченных денег на кино, но высказать своё мнение, как прямой потребитель, имею полное право*)
о, Бэйл сменил, он их вообще частенько меняет и умеет играть лицом, иначе он не был бы Бэйлом.
:-D
но не здесь.
19.06.2009 в 00:34

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Inman"Первый твой абзац - это вот ровно то, что думала я о кино вообще года полтора назад) Что каким бы фильм ни получился, люди ведь старались, в крови и в поту над ним работали, и мы тут кто такие, чтобы их критиковать?"
года полтора назад = сейчас я так уже не думаю по всем тем же причинам, о которых говоришь ты.)
но не здесь.
ок, мэй би, но он заслужил уже себе имя, чего не сказать о Уортингтоне, и я бы не стала их тут сравнивать)
19.06.2009 в 00:44

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Кислый.
:lol:

Глокая Куздра
НУ где ты уже?! :weep3:
19.06.2009 в 06:08

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
я попозже к вам присоединюсь, пока 12 часов не отходя от ноута пишу диплом, пока пишется. если отвлекусь, будет сложно себя собрать.
20.06.2009 в 23:03

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
Inman
хочешь сказать, что эти бабах и прочее в Терминаторе-4 тебя хоть как-то впечатлили после Трансформеров??? О_о
я хочу сказать, что не помню, что там происходило в трансформерах, надо бы, наверное, пересмотреть.))
а в терминаторе визуальный ряд мне понравился.

что, должен им быть благодарен и пятки целовать за этот фильм, раз сам не снимаю их?)))
не перевирай мои слова! бу!! я говорила про капельку уважения к проделанной работе и сдержанность в выражениях, а не идолопоклонство))

не верить в совершенный искусственный разум и парня с супер способностями - совершенно разные вещи имхо)))
я, кстати, не верю в иск. разум. мне кажется, это невозможно, чтобы он начал сам думать, принимать решения и тп без воздействия человека. а вот в инопланетян и сверхспособности у людей - верю (по крайней мере верю, что когда мы начнем использовать не 5% своего мозга, а побольше, то возможно появятся способности, эволюция и все такое)

а мы ржали над тем, как ЭТА МАХИНА безшумно (видать на цыпочках) подобралась к ним
да, кстати, ахаха :laugh:

сли и срать, то максимально аргументированно.
срать аргументированно нельзя, а вот критиковать можно. :gigi:

Моя главная претензия к Терминатору-4 опять же состоит в том, что мне он показался совершенно бессмысленным.
ну да, есть немного. наверное, так получилось из-за того, что они перекраивали весь сценарии под бейла.

не знаю, до упора буду защищать терминатора. но я не объективна, мне нравятся бэйл и макджи (он сам, а не его типа творчество, хотя я благодарна ему чака))) тут в видео Behind the Scenes (которые уже удалили с ютюба) был момент, когда макджи показывал отснятую сцену ельчину и уортингтону, и они втроем с идиотскими улыбками смотрели это на экране, причем несколько раз, и повторяли "that's the shot!" невозможно после этого говорить, что они не старались или халтурили, не вложили душу в фильм и тп. они молодцы, но тягаться с оригиналами всегда сложно. редко когда сиквел лучше первого фильма.))
21.06.2009 в 23:37

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Глокая Куздра
а в терминаторе визуальный ряд мне понравился.
согласен, это скорее личное восприятие. Мне, скажем третий терминатор запомнился по крышесносному экшну и картинке. Но большинство русских его ненавидит всей душой. Часто без объяснений.
я говорила про капельку уважения к проделанной работе и сдержанность в выражениях
утрировал слегка, прости*))
с этим я согласен, да. Вежливость - превыше всего.
мне кажется, это невозможно, чтобы он начал сам думать, принимать решения и тп без воздействия человека
ну если в него заложен определённый цикл логических выводов, то почему бы и нет. Смотрела "Я, Робот"? Так вот в реальности терминаторов, видать разум этот сумел обойти (не специально возможно) как-то эти законы. А может люди и не создавали их, потмоу что тоже не верили что такое возможно, как и ты)))
Про способности человека я с тобой согласен конечно на все сто*)
срать аргументированно нельзя, а вот критиковать можно.
гы
не всем по силам удерживать свои эмоции в себе)))
не знаю, до упора буду защищать терминатора. но я не объективна, мне нравятся бэйл и макджи
понимаю прекрасно, так же кровно часто защищаю фильмы с Николь Кидман)))))
она же хрупкая девушка, ну как можно её обижать?! 8((
22.06.2009 в 03:39

Live in the sunshine, swim the sea, drink the wild air…
Inman
Но большинство русских его ненавидит всей душой.
все его ненавидят всей душой

она же хрупкая девушка, ну как можно её обижать?! 8((
:laugh: